Обратный звонок
Оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами
Представьтесь, пожалуйста.
Введите ваш номер телефона

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями передачи информации
БигАвтоАренда спецтехники в Москве и перевозка негабаритных грузов
  • +7 (499) 390-23-58
  • +7 (965) 122-89-75
  • +7 (905) 561-17-26
  • +7 (915) 101-94-09
  • E-mail: tfv81@mail.ru
обратный звонок
Наши преимущества
  • Режим работы до 24 часов в сутки
  • Собственная авторемонтная база
  • Расширяемый парк дорожно-строительной техники
  • Новая техника импортного производства
  • Опытные машинисты
Заказ
Имя *
Телефон *
 
Сообщение
Заявки принимаются круглосуточно!

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с
условиями передачи информации
История совершенствования дорожных катков

До середины 60-х годов прошлого века уплотнительная техника имела свои недостатки, использовались только одновальцовые виброкатки, оставляющие......

Строительство тоннеля под МКАД на пересечении с ул. Профсоюзной.

Наш экскаватор принимает участие в строительстве тоннеля под МКАД на пересечении с ул.......

Составление проектов дорог для коттеджных поселков

Проектирование дорог, которые будут проложены в коттеджном поселке, – дело, требующее особой внимательности и ответственности.


Возможности простого экскаватора

Очень часто в современном строительстве возникают ситуации, когда необходима помощь не какой-нибудь дорогостоящей спецтехники, а самого простого экскаватора.


Новости

Катковая техника: какая она была 50 лет назад

До середины 60-х годов прошлого века уплотнительная техника имела свои недостатки, использовались только одновальцовые виброкатки, оставляющие на асфальтном полотне после себя волну. Но в 1957 году  случился прорыв в мире уплотнительных машин: немецкая компания BOMAG выпустила свой первый каток BW 60.  Этот каток был двувальцевым и полноприводным, на всех ободах присутствовал привод. Выпуск данной модели продолжался более 40 лет, он стал прародителем ручных моделей катков BW 65H и BW 75H, которые продолжают сходить с конвейера по настоящий момент.

Первый двухвальцевый каток
Первый двухвальцевый каток BW-60

Современный двухвальцевый каток
Современный двухвальцевый каток
 

 

Пневмоколесные катки предназначены для длительного приложения нагрузки к уплотняемой поверхности. Первая техника такого вида была разработана еще в середине прошлого века(1963) компанией Hamm. Особо его использовали при стройке речного канала Дунай-Майн-Рейн.  Пневмоколесный каток стал базой для классических моделей уплотнителей, как GRW 10, GRW 15, GRW 280. Крайняя модель стала выпускаться с 2010 года и широко используется в аренде катка грунтового.

Первая пневмоколесная модель
Пневмоколесная модель выпуска 70-х годов прошлого века

Современный пневмоколесный каток
Пневмоколесный каток наших дней
 
 


На отечественном рынке уплотнительной техники самым примечательным стала модель комбинированного вида  ДУ-84. Производится данная модель на  заводе "Раскат" г. Рыбинска. Хоть разработка велась давно, но массовое производство данной спецтехники началось в 1995 году, в тот момент каток Раскат был самым тяжеловесным комбинированным уплотнителем в мире. И по сей день данная модель  входит в список самых популярных товаров на  заводе. А в нашей компании Вы можете заказать аренду катка, подберем технику согласно вашим запросам.

Отечественный каток
Каток отечественного производства

Современный отечественный каток
Современный каток отечественного производства
 
Наша компания обладает парком современной спецтехники под любой запрос. Если мучаетесь вопросом,  где лучше взять аренду спецтехники в Москве и Московской области, обратитесь в БИГАВТО, и получите полный спектр услуг за приемлемую цену.